What is Beeandme

Что такое BeeAndme?

История основания BeeAndme начинается в 2017 году со студентки электротехники в Черногории, которая хочет помочь своему дедушке. Ее дедушка является пчеловодом на протяжении многих лет и имеет честь иметь свои ульи в сезон меда в дикой и нетронутой природными условиями местности национального парка в Черногории.

Хотя это придает особую ценность меду, который собирают миллионы его маленьких помощников, это место также представляет собой проблему с точки зрения расстояния для пожилого человека на регулярной основе. Потому что пчеловод должен регулярно проверять самочувствие и ход сбора меда в популяции своих пчел.
По мере старения «дедушки» расстояние путешествия становится все более тяжелым бременем, и молодая студентка, на пути к профессии специалиста по обработке данных, просит своего сокурсника помочь ей создать технологическое устройство для мониторинга с помощью датчиков ключевых данных о пчелах с расстояния и передать их на (не смартфон) дедушке.

Это был момент основания компании BeeAndme, целью которой было не только помочь дедушке, но и многим другим пчеловодам внедрить точное пчеловодство при технологической поддержке.

 

Где мы находимся в настоящее время?

Как и в каждой хорошей истории, у нас есть счастливый конец с личной и эмоциональной стороны: два студента поженились и решили больше переориентировать свои интересы в академическую сферу. Именно поэтому мы решили вмешаться и воплотить это видение в жизнь.

BeeAndme больше не студенческий проект, за исключением эмоционального духа, который мы будем поддерживать в наших сердцах. Уже поддерживая BeeAndme с первых шагов тестирования и обучения, мы решили инвестировать время, гораздо больше денег и технологий, чтобы сделать BeeAndme передовым продуктом с точки зрения стабильности и простоты.

Для каждого пчеловода важно получить достоверные данные о его ульях, независимо от того, где они находятся. Не нужно думать о запутанных технических деталях, таких как калибровка датчиков, мобильные планы или контракты или конфигурация. Монитор пчелиных ульев BeeAndme — это все, что нужно вашему улью.
Сердцевиной системы является промышленный датчик нагрузки, доказавший свою эффективность. Он чрезвычайно точен, поставляется уже откалиброванным и устойчив к любым погодным условиям. В комплекте с датчиками температуры и влажности вы всегда в курсе того, что такое здоровье маленьких коллекционеров меда. Датчик температуры гнезда позволяет заглянуть в улей — удаленно — не мешая девочкам и быстро реагировать в случае любой аномалии.

Нет необходимости каждый день получать много бесполезных сообщений на свой телефон, просто говоря вам.все в порядке. Аналитический портал BeeAndme оповещает Вас только тогда, когда это действительно необходимо, но у Вас, конечно, есть возможность войти на портал в любое время. Там вы можете увидеть все визуализированные данные и сравнить их с другими крапивницами или местами, которые есть в вашем портфолио.

BeeAndme — все, что нужно вашему пчелиному улью!

What is Beeandme

 What is BeeAndme? 

The founding story of BeeAndme starts 2017 with a student of Electrical Engineering in Montenegro wanting to help her Grandpa. Her Grandpa is beekeeper for years and has the privilege of having his beehives in the honey season in the wild and untouched area of a National Park in Montenegro.

While this brings a special quality to the honey his millions of little helpers are collecting, the location also represents a challenge in terms of travel distance on a regular basis for the older man. Because it is mandatory that a beekeeper needs to regularly check on the wellbeing and the progress of honey collection of his bee population.
As “Grandpa” grows older, the travel distance becomes more and more of a burden and the young student, on her way to become a data scientist, asks her fellow student to help her create a technological device to monitor with sensors the key data of the bees from the distance and to transfer them to the (non smart-)phone of Grandpa.

This was the founding moment of BeeAndme, with the vision of not only helping Grandpa but many other beekeepers to implement precise beekeeping with technological support.

Where do we currently stand?

Like in every good story, we have a happy ending on the personal and emotional side: the two students got married and decided to redirect their interests more into the academic fields. This is why we have decided to step in and bring the vision to life.

BeeAndme is not student project anymore except of the emotional spirit which we will keep in our hearts. Already supporting BeeAndme from the early steps of testing and learning, we have decided to invest time, a lot of more money and technology to make BeeAndme a cutting-edge product in terms of the stability and simplicity.

For every bee keeper it is important to get reliable data of his beehives, no matter where they are located. No need to think about the confusing technical stuff like calibration of the sensors, mobile plans or contracts or the configuration. The BeeAndme bee hive monitor is all the smart your hive really needs.
The industrial proved load cell is the heart of the system. It is extremely accurate, comes already calibrated and is stable against any weather conditions. Completed by temperature and humidity sensors you are always up to date what the little honey collectors’ homes health is. The nest temperature sensor gives you a look into the hive – remotely – without disturbing the girls and the possibility to react fast in case of any anomaly.

No need of receiving every day a lot of useless messages on your phone, just telling you that ev

erything is ok. The BeeAndme analytic portal only alerts you when it is really necessary but you have of course the possibility to log into the portal at any time. There you can see the all the data visualized and compare it with the other hives or locations you have in your portfolio.

BeeAndme – all the smart your bee hive needs!